О нас

Как правильно искать международных поставщиков

При построении бизнеса поиск качественного поставщика явдляется ключевой задачей. Когда же речь идет о поставщике из другой страны - эта задача усложняется многократно. 

Опыт ведения бизнеса с поставщиками за рубежом может варьироваться из-за тысячи разных факторов, и быть как абсолютно позитивным, так и оставить впечатление пережитой катастрофы. Предпринимателю, который только начал свой путь ведения бизнеса с зарубежными партнерами, даже может показаться, что в поиске компании для доставки роль играет удача. Но существует множество нюансов, которые скажут бизнесмену, стоит ли идти на сделку с поставщиком. Ведь зоркий охотник может о путь к добыче по едва различимым следам.

 

Находим надежного партнера

 

Существуют обязательные этапы поиска поставщиков — сравнение условий доставки, тарифов, ассортимента у конкурирующих компаний. Но есть и неочевидные детали, которые помогут лучше узнать потенциального партнера.

 

  1. Критически рассмотрите отзывы о компании. Некоторые фирмы прибегают к неумеренному пиару и на сайтах с отзывами появляются исключительно позитивные комментарии, расхваливающие поставщика. С другой стороны, стена из негативных отзывов — это плохой знак. Солидная компания с успешной историей обычно имеет множество отзывов: львиная доля позитивных и немного негативных, ведь всем угодить невозможно.

  2. Протестируйте потенциальных поставщиков — отошлите им данные о грузе на расчет стоимости. Быстрый ответ (в течение суток) обычно означает, что компания действует оперативно и не является перекупщиком, а значит имеет свой штат специалистов по логистике, брокерским услугам. Это делает деловые отношения более простыми, предсказуемыми и прозрачными.

  3. Оцените спектр услуг, которые предоставляет поставщик. Если компания пытается совмещать множество родов деятельности, например, транспортировку, ритейл и организацию детских утренников, это нехороший знак. Вероятно, что, пытаясь усидеть на нескольких стульях, компания жертвует профессионализмом, который есть у узкопрофильных игроков.

  4. Посетите будущего поставщика в его офисе в вашем городе, если он есть. Встретьтесь лицом к лицу с менеджером по доставке, оцените уровень сервиса, интерьер и персонал. Несмотря на то, что это лишь малый штрих в образ компании, зачастую контора, которая не поддерживает свою «внутреннюю» презентабельность, вызывает сомнения в своей компетенции.

  5. Если такого офиса нет, поехать в другую страну для визита в «штаб квартиру» будущего партнера — непростое, но действенное решение. Особенно если вы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и большой объем закупок. Во-первых, вы сможете оценить, как ведут переговоры ваши поставщики. Во-вторых, вы покажете серьезность ваших намерений и профессиональную дотошность, которая вызовет уважение к условиям будущей сделки.

  6. Если вы все еще сомневаетесь, кого выбрать, воспользуйтесь профессиональной помощью в поиске поставщика. Специалисты Cargofast находят лучшие предложения на рынке Китая, США, Европы, помогают в переговорах, подсказывают верные бизнес-решения. Международные представительства и экспертное знание крупнейших рынков мира гарантируют успех от сотрудничества с нами.

 

В новом бизнесе, как и в любом начинании — важно поддержать на старте, международная компания Cargofast поможет наладить самые выгодные отношения с поставщиком.

© 2019 Cargofast

048 794 23 89